Летающая тарелка — катридж полетов.

АБОНЕМЕНТ  ПОЛЕТОВ Скажу честно, идея возникла из простого человеческого желания – летать. Уже потом возникли мысли, как это сделать проще всего, доступнее, и уже потом полезнее и наконец, для супер-пользы. Летать лучше всего так, чтобы и быстро, и без заминок и договоров с полетными диспетчерами, и вообще абсолютно свободно. Ну, в наше время это возможно лишь на небольших высотах, которые не фиксируют локаторы обнаружения и истребители-перехватчики нашей великой страны, то есть до 5 метров над землей. Но это тоже вполне себе полет, и лично меня он тоже очень радует. Далее, меня очень привлек пример мастера Йоды, который неспешно перемещался в одной из серий на какой-то тарелке в здании заседаний, с кем-то более рослым беседуя. Тарелка вроде детища известного странного изобретателя  авиатора Моллера, только сильно поменьше, соответственно, учитывая высокоэнерговооруженность двигателя Венкеля, который использует Моллер в своих творениях, эта мощность должна быть сильно превышена, каким-нибудь образом. membrana2007_lyudi_idei_tehnologii_i_otkritiya_goda_4 В пересчете мощность на обьем и вес меня привлекли простые моторчики для авиамоделей, которые выдают от 1,5 лошадей на 300 грамм,  до 2,5 лошадок на 800 грамм своего веса. Жаль, у них нет миниатюр в виде того же Венкеля, это было бы совсем сказочно. Тут же подоспела детская фантазия, что на авиамодели можно куда-то улететь. Ну, примерно, десяток моторчиков (не форсированных) это 25 лошадей, на этом вполне можно подняться в воздух. Если правильно скомпоновать и устроить их вентиляторы. Тарелочка с ними по окружности получится как раз уютного размера. Если форсировать по полной эти маленькие двигатели, то жить они будут часов 10-12, не более. Но нам больше и не  нужно, оказывается! Все получается очень хорошо, если представить наши тарелочки с подушкой посерединке и джойстиком управления, как некие катриджи для невысоких, 1-3 метра, полетов. Десять часов полета, это если со скоростью 200 км/ч, 2000км, примерно конечно. Топливо на этот временной срок тоже сразу можно вместить в саму летающую тарелочку. Итак, и движки, и топливо заранее установлены и запечатаны. И лишь после использования сдаются в сервис обратно, оплачивается следующий подобный полет(но уже не вся конструкция), и выдается новая тарелочка с новыми движками и топливом, как батарейка. При массовом производстве и использовании, такой абонемент на полет будет очень дешево стоить, и вполне выгоден для этого бизнеса. Хотя производство моторчиков и их стоимость придется пересмотреть, конечно.. Таким образом, предлагается новый вид сервиса и обслуживания! Ну и для чего может быть приспособлено это устройство. Конечно, во-первых, для массового развлечения, кто бы спорил. Некоторые новые виды экстремального спорта наверняка, во-вторых. Определенные виды диких туристов (и я например), думаю прикупят. При правильной пропаганде и рекламе, эти диски могут стать средствами экстренного спасения, донесения информации и материалов до ближайших населенных пунктов в экспедициях и других серьезных мероприятиях. Будучи взяты с собой заранее в некотором количестве (ввиду небольших размеров и массе). Конечно для армии, куда уж без них, хотя условия сервисного обслуживания в таком виде деятельности совсем уже другие.

.

.

За подробными идеями насчет этого бизнеса и другими новыми идеями, обращайтесь к автору сайта.

.

Leave a Reply